20.01.2020 16:18
Вирусный рекламный ролик чая MealTime
Клиент: Компания «Арт Оф Кукинг», производитель чая под ТМ Meal Time.
Задача: Популяризация чая Meal Time (с прицелом на b2b аудиторию).
Сроки производства: 20 рабочих дней.
Каналы коммуникации: Digital-кампания.
Решение: Юмористический вирусный ролик (основная эмоция – «удивление»).
Концепция
Для выбора сценария ролика, сценаристами Ninepro Video было разработано три уникальные концепции с разными ключевыми эмоциями. Решение о выборе данного сценария для съемок было принятого руководством Компании.
Основной задачей ролика было «врезаться в память зрителя» нестандартной сюжетной линией, вызвав резкую ассоциацию с криком от удовольствия при потреблении чая Meal Time.
Результат
Более 100 000 органических просмотров на YouTube за первый месяц кампании. 93% положительных отзывов зрителей ролика. Посещаемость страниц бренда ТМ Meal Time в социальных сетях выросла на 75%, после публикации видео. В 3 раза выросла лидо генерация на сайте компании (январь 2020 года) за счет прямых переходов после просмотра ролика.
Команда проекта:
- Production: Ninepro Video
- Client: Art of Cooking
- Producer / Director: Iurii Sergiienko
- DoP: Anton Zaets
- Editing & Color: Roman Bolharov
- Linear producer: Roman Danilchenko
- Set Dresser: Masha Grek
- Motion design: Andriy Cherkasov
- Gaffer: Yuri Khilkevych
- Sound: Vlad Donchenko
- Cartoon: Sergiy Pogrebyskyi
- Tech: Garage Rental
Cast:
- Alexandr Esmurziev
- Akim Mironchuk
- Yuliya Zagornaya
- Anya Grek
- Kseniia Kornieieva