Наши клиенты

Наши клиенты

Вирусный рекламный ролик чая MealTime

Вирусный рекламный ролик чая MealTimeКлиент: Компания «Арт Оф Кукинг», производитель чая под ТМ Meal Time.

Задача: Популяризация чая Meal Time (с прицелом на b2b аудиторию).

Сроки производства: 20 рабочих дней.

Каналы коммуникации: Digital-кампания.

Решение: Юмористический вирусный ролик (основная эмоция – «удивление»).

Концепция

Для выбора сценария ролика, сценаристами Ninepro Video было разработано три уникальные концепции с разными ключевыми эмоциями. Решение о выборе данного сценария для съемок было принятого руководством Компании.

Основной задачей ролика было «врезаться в память зрителя» нестандартной сюжетной линией, вызвав резкую ассоциацию с криком от удовольствия при потреблении чая Meal Time.

Результат

Более 100 000 органических просмотров на YouTube за первый месяц кампании. 93% положительных отзывов зрителей ролика. Посещаемость страниц бренда ТМ Meal Time в социальных сетях выросла на 75%, после публикации видео. В 3 раза выросла лидо генерация на сайте компании (январь 2020 года) за счет прямых переходов после просмотра ролика.

Команда проекта:

  • Production: Ninepro Video
  • Client: Art of Cooking
  • Producer / Director: Iurii Sergiienko
  • DoP: Anton Zaets
  • Editing & Color: Roman Bolharov
  • Linear producer: Roman Danilchenko
  • Set Dresser: Masha Grek
  • Motion design: Andriy Cherkasov
  • Gaffer: Yuri Khilkevych
  • Sound: Vlad Donchenko
  • Cartoon: Sergiy Pogrebyskyi
  • Tech: Garage Rental

Cast:

  • Alexandr Esmurziev
  • Akim Mironchuk
  • Yuliya Zagornaya
  • Anya Grek
  • Kseniia Kornieieva
Внимание! Все текстовые и видеоматериалы уникальны и защищены законом Украины №3792-XII «Об авторском праве и смежных правах». Перепечатка текстов строго запрещена.