Наши клиенты

Наши клиенты

Имиджевая реклама Национальной полиции Украины

Имиджевая реклама Национальной полиции УкраиныКлиент: Национальная полиция Украины при финансовой поддержке EUAM Ukraine.

Задачи: Повышение имиджа профессии украинского полицейского. Вызвать желание у людей записаться в ряды Национальной полиции.

Кейс предусматривал создание двух роликов:

  • Один для людей (25-35 лет), которые хотят изменить свою нынешнюю работу на профессию полицейского;
  • Второй для молодежи (16-21 лет), которая еще выбирает свой профессиональный путь.

Сроки производства: 2 месяца.

Каналы коммуникации: ТВ, digital-кампания, медиа-комплексы общественного транспорта, реклама в национальных международных аэропортах.

Решение: Два поставочных имиджевых ролика, которые показывают престиж и социальную пользу профессии украинского полицейского.

Концепция

Для выбора подходящей концепции для каждого из видео было разработано по 6 уникальных сценариев. Разработкой сценариев занималась специальная креативная группа в состав которой вошли представители Ninepro Video, пресс-службы Национальной полиции и EUAM Ukraine.

Все 12 сценариев были протестированы в специальных фокус-группах, результаты которых и определили выбор 2 сценариев-победителей.

Так ролик «Працюй там, де ти корисний» (ЦА: м/ж, 25-35 лет) показывает полицейских как обычных людей у которых так же есть свои хобби и заботы. Основная задача – сравнить работу «гражданских» людей с работой различных отделов полиции (КОРД, кинологи, ситуационный центр), тем самим показав их схожесть между собой.

Ролик «Реальні герої серед нас» (ЦА: м/ж, 16-21 лет) нацелен на современную молодую аудиторию зрителей. С помощью вымышленного комикса «Вартові правопорядку» проводиться аналогия между романтической деятельностью супер-героев и каждодневной работой реальных полицейских. Ролик призывает молодых людей, которые желают бороться со злом как супергерои комиксов, делать это в реальной жизни в рядах Национальной полиции.

Результат

Более 10 миллионов просмотров за время национальной кампании. Увеличение количества новых заявок на работу в Полиции (МВД Украины) на +17% и поступление в силовые ВУЗы (Академия МВД и Академия СБУ) на +28% по сравнению с предыдущим 2018 годом.

Команда проекта:

  • Production: Ninepro Video
  • Clients: EUAM Ukraine, NPU
  • Director: Iurii Sergiienko
  • DoP: Anton Zaets
  • Editing & Color: Roman Bolharov
  • Linear producer: Bogdan Liudvyk
  • Motion design: Andriy Cherkasov
  • Gaffer: Yuri Khilkevych
  • Sound: Vlad Donchenko
  • Cartoon: Sergiy Pogrebyskyi
  • Tech: Garage Rental

Cast:

  • Rob Feldman
  • Leonid Gonchar
  • Anna Bahmut
  • Olexiy Ageev
  • Andriy Zrozhevsiy
Внимание! Все текстовые и видеоматериалы уникальны и защищены законом Украины №3792-XII «Об авторском праве и смежных правах». Перепечатка текстов строго запрещена.